Стройкомплекс Москвы с начала года обработал почти 26 тысяч обращений

Единый контактный центр стройкомплекса Москвы с начала 2020 года получил и обработал более 25,8 тысячи обращений граждан, что на 20% больше чем за аналогичный период прошлого года, сообщила пресс-служба столичного департамента градостроительной политики.

"Рост числа обращений связан с реализацией программы реновации. Жители активно интересуются сроками переселения, особенно после того, как городские власти обнародовали ориентировочные этапы переезда участников программы", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Сергея Лёвкина.

Как уточняется в нем, с начала года в контактный центр поступило почти 18 тысяч обращений, связанных с программой реновации. Количество таких обращений выросло в сравнении с прошлым годом почти на 60%.
Московская программа реновации жилого фонда предусматривает переселение более миллиона человек из старого жилья (в основном пятиэтажных "хрущевок") в новые квартиры, построенные за счет города. По программе в Москве уже сдали в эксплуатацию 60 домов, более 260 находятся в стадии проектирования и строительства.